Заикание. Логоневроз. Немота. Логопед. Методики лечения. зрение. вес. семья. нервы. память. медитация. молодость. прием. Официальный сайт. академик. Снежко Роман Алексеевич.

..заикание немота зрение вес семья нервы память медитация молодость прием
 

Заикание

Заикание. Логоневроз. Немота. Логопед. Методики лечения. зрение. вес. семья. нервы. память. медитация. молодость. прием. Официальный сайт. академик. Снежко Роман Алексеевич.
перейти на форум
отзывы, вопросы, обсуждение

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЗАИКАНИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!

Научись говорить идеально за 3 календарных дня в рамках ЗАКОНОВ РЕЧИ - стань полноценным человеком! Курс трехдневного самостоятельного избавления от заикания, логофобии и прочих проблем полноценного общения. Всего за 3 календарных дня вы научитесь говорить без заикания и запинок, путем сознательного мгновенного выхода из ступора используя законы речи, памяти и внимания открытые Снежко Р.А. До Снежко Р.А. данные законы(эталоны) природы не были известны и описаны, поэтому заикание считалось неизлечимым заболеванием. Заиканию больше нет места в жизни людей всего мира!

Вы очень удивлены? Понимаю вас. НО! Это не шутка, не чудо, не обман для легковерных, не дутая сенсация это новейшая научная разработка Снежко Р.А. Это серьезно и навсегда! Это начало новой эры в жизни заикающихся всего мира. Прочитав внимательно и детально проанализировав материал вы сами осознаете всю реальность и объективность представленного вашему вниманию материала, неоспоримых фактов и законов. Переживете абсолютно новое понимание проблемы речи в целом и заикания в частности, осознаете почему ваши долгие годы лечения от заикания были лишь пустой тратой времени и сил, напрасными отчаянными попытками лечения "болезни заикания" изначально обреченными на провал.

Методика обучения ЭЛЕМЕНТАРНЫМ РЕЧЕВЫМ НАВЫКАМ В РАМКАХ ЕСТЕСТВЕННО-ПРИРОДНЫХ ЗАКОНОВ РЕЧИ. Разработана в 1998 году Снежко Р.А. Нарушение человеком законов речи по неведению, спешке, невнимательности или иным причинам. своим результатом имеют неминуемый и МГНОВЕННЫЙ блок-ступор речевого аппарата. Нарушение закона природы, не освобождает никого от ответственности перед ним. Это абсолютное ноу-хау в области человеческого познания. В области развития и совершенствования человеческой речи и мышления. Это не чудо, это наука нового тысячелетия. Метод основан на открытых Снежко Р.А. естественно-природных закономерностях речи, памяти и внимания. Пока неизвестных современной науке. Эти закономерности ясно показывают причину заикания(логофобии, боязни речи). И многих прочих болезней: шизофрении, стресса, ожирения, близорукости. Считавшихся неизлечимыми современной медициной, психологией и логопедией. Причина этих недугов скрыта в нарушениях памяти, внимания и мышления человека. Ложно запрограммированная при неграмотном обучении шизо-кодами(заблуждениями) память приводит человека в ступор. Неверное убеждение(шизо-убеждение) имеет следствием неверное действие(абсурдное, нелепое, противоестественное), которое естественно оканчивается ступором-блоком тела(речевого аппарата). Ступор им же бессознательно сделанный пугает человека. И как следствие, порождает хронический стресс и различные депрессии. Оказалось, что заикание не болезнь. И никогда таковой не было. Речь - это навык, формируемый и развиваемый с рождения. Ни один младенец не рождается с навыком национальной речи. Китаец, воспитываемый в русской семье никогда не будет говорить на китайском, не пройдя специализированное обучение китайскому языку. Поэтому все поиска гена речи или методов лечения речи - абсолютный бред современых "ученых". Навык не лечится и не передается по генам. Он развивается исключительно посредствам СОЗНАТЕЛЬНОГО обучения. И когда он развит неверно(или внезапно утрачен), человек начинает бояться, очень бояться говорить. Начинает бояться слов и частей речи, пытаться подменить их. Любой ценой пытаться избежать их в речи. Но это абсолютно невозможно в большинстве речевых ситуаций. Это бессмысленное бегство от слов только усиливает ступор, и страх с ним связанный. Далее страх распространяется на людей и ситуации, при которых избежать употребления "сложных слов и звуков" абсолютно невозможно. Страх начинает расти и распространяться далее как снежный ком, т.к. заикающийся не понимает, что причина в его элементарном неумении говорить. Что бороться со ступором абсолютно бессмысленно, тем более лечить его. Он уверен, что причина сокрыта в его поврежденных мозге и генах. Врачи и логопеды только подтверждают, закрепляют и постоянно питают это ложное убеждение в заикающихся. Но истинная реальность абсолютно иная. Речь - это навык, а навык никак не может болеть, или передаваться по наследству. Поэтому навык невозможно вылечить НИКАКИМ ЛЕЧЕБНЫМ СПОСОБОМ. Тем более его отсутствие, которое и порождает феномен ступора. Представьте докторов и целителей лечащих отсутствие легкого и простого навыка у человека. Например, неумение кататься на велосипеде. Или иной повседневный навык: не умение ходить, не умение играть на музыкальном инструменте, не умение рисовать. Речь - это НАВЫК, развиваемый и Сознательно совершенствуемый человеком в течение жизни. Ни кто не рождается с речью. И никто сам не начинает говорить. Только постепенно копируя(запоминая) речь окружающих взрослых. У детей выращенных животными речь не развилась. Это научные факты. Речи обучаются с рождения и постоянно её совершенствуют до смерти. Если любого эрудита, логопеда или врача посадить на самолет и увести в Африку. И что? Он просто окажется в миг немым! Всё его речевые навыки окажутся бесполезным грузом. И ему придется заново обучаться речи. Как младенцу с младенческого возраста. Неужели кто-то станет его лечить от неумения говорить по Африкански? Но врачи и логопеды почему то берутся лечить речь. Речь - это навык. А навык не может быть вылечен никаким известным науке способом: ни лекарством, ни операцией, ни физиотерапией, ни электроникой, ни внушением или гипнозом и проч. Навык можно развить только практическими упражнениями. Постоянными, естественными и простыми. Заикание - это отсутствие навыка говорить без запинок и спазмов(ступоров). А запинки и ступора - это тоже навык. Но не естественный - патологический. Который развился бессознательно в силу каких то жизненных обстоятельств. Ведь ни у одного заикающегося горло не дергается само по себе. Без попытки начать говорить. То есть именно волевая попытка самого человека начать речь вслух и вызывает ступор. Фактически сам заикающийся, самостоятельно вызывает дергание горла. Не горло дергается, а заикающийся дергает горлом. Врачи и логопеды считают. Что спазм происходит самопроизвольно, не зависимо от воли заикающегося. Это откровенное непонимание проблемы заикания. Поэтому и результата гарантированного ни одна лечебная методика не давала и не дает. Врачи и логопеды до сих пор не могут определиться, что же конкретно вызывает заикание. Какова его основная причина. А причина проста - это сам заикающийся, его неумение говорить. Именно это неумение и вызывает столь необычный феномен - ступор собственного горла. Заикающийся САМ ВЫЗЫВАЕТ ДЕРГАНИЕ СВОЕГО ГОРЛА. Это дергание речевых мышц врачи и назвали термином заикание.

Врачи и логопеды не понимают, что причина в заикающемся. В его неверном и неестественном речевом навыке. В его неумении обращаться с собственным речевым аппаратом. Поэтому говорят о лечении речи, о юридических гарантиях на лечение речи. Но речь - навык и он не может быть вылечен. Это абсолютная самоочевидная истина. Которую врачи и логопеды проглядели. Поэтому и ищут причину заикания в генах, в мозге, в родовых травмах или стрессе. А причина реальная проста, как сама простота. Обычное не умение говорить как все. Неумение правильно обращаться со своим речевым аппаратом - природным инструментом. Подобным духовой трубе. Овладеть речью не сложнее чем научиться играть на трубе. Даже намного проще. Мне требуется всего 3 календарных дня, чтоб научить человека пользоваться своим речевым аппаратом. Это очень легко, очень просто и очень приятно. Умение говорить - это умение верно издавать задуманный звук, сочетание звуков.

Я СНЕЖКО Р.А. единственный в мире УЧИТЕЛЬ РЕЧИ. Даю стопроцентную ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ ЛЮБОМУ ЗАИКАЮЩЕМУСЯ на полную, окончательную и пожизненную нормализацию речи. Умение обращаться с собственным речевым аппаратом. Возможность его безпроблемного использования в любое время и в любом месте. А так же способность развивать и совершенствовать свою речь. Разговаривать без запинок НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ МИРА. НА ПОРЯДОК БОЛЕЕ БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО, чем даже нормальный человек. Обучаемый в современных учебных заведениях. Речь - это навык извлечения звука из собственного речевого аппарата. Лечить навык или его отсутствие у человека - абсурд. Следовательно все существующие сейчас методики ЛЕЧЕНИЯ проблем речевого навыка не могут быть эфективны. Они в лучшем случае медикаментозно временно тормозят мозг и психику, создают иллюзию нормализации. Но часто откровенно ухудшают препаратами нервную систему. И как следствие, все здоровье человека. Особенно детей. Никакая ЛЕЧЕБНАЯ методика НЕ ДАЕТ СТОПРОЦЕНТНОЙ пожизненной гарантии, ни один нетрадиционный целитель тоже.

Я гарантирую абсолютно. Всего за 3 дня. Вы НАУЧИТЕСЬ говорить ЛЕГКО И ПРОСТО, УДОБНО И КОМФОРТНО. ВЕЗДЕ И ВСЕГДА. ОДНОМУ СОБЕСЕДНИКУ ИЛИ ЛЮБОЙ АУДИТОРИИ. Самостоятельно развивать и совершенствовать собственный РЕЧЕВОЙ НАВЫК на любом языке мира. До профессионального уровня коммуникации! Получите неограниченные перспективы общения и продвижения в карьере. На престижной работе ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УМЕТЬ ГОВОРИТЬ И ОБЩАТЬСЯ на высоком уровне. Развитый вами с моей помощью речевой навык НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕТСЯ. Как невозможно разучиться водить машину, однажды научившись это делать профессионально. Это чудо САМОИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЗАИКАНИЯ стало реальностью благодаря гениальной и ПРОСТОЙ методике. Доступной для освоения и младенцу, и старику. И больному эпилепсией, и человеку с черепно-мозговыми травмами. Да ЛЮБОМУ АБСОЛЮТНО! Достаточно лишь вашего искреннего желания НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ легко и просто, удобно и комфортно.

Ища в интернете помощь, перебирая массу предложений предлагающих "ВЫЛЕЧИТЬ ЗАИКАНИЕ" подумайте. Как предлагающие "лечение речи" вылечат ваш речевой навык? Заикание - отсутствие нормального речевого навыка. Ваше неумение говорить без запинки и повтора. Как его можно вылечить? Никак! Речь - навык, развиваемый и совершенствуемый с рождения. Это самоочевидный факт. Навыку обучаются, его не лечат. И обучившись навыку, далее развивают и совершенствуют его самостоятельно до конца своей жизни. Я помогу вам обучиться естественному навыку человеческой речи, точно такому, какой имеется у всех нормальных людей. Но отсутствует у заикающихся. После этого вы себя действительно почувствуете полноценным, нормальным человеком. Ничем не отличающимся в речи от окружающих вас людей. Сможете на равных общаться в социуме. Без каких-либо ограничений.

 
 

 

Внимание! Предварительно ознакомьтесь с примерной программой обучения ПРОСТЫМ И ЕСТЕСТВЕННЫМ речевым навыкам. Чему вам придется научиться, чтоб навсегда забыть проблемы с непослушным горлом.

Программа обучения

Здесь перечислены какие конкретно навыки вам необходимо освоить обучаясь методу ПРОСТЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ Снежко Р.А.. Чтобы везде и всегда говорить легко и просто, удобно и комфортно.  Вам гарантируется автором метода полное и окончательное избавление от ваших речевых недостатков на всю оставшуюся жизнь. Возможность далее совершенствовать и развивать речь самостоятельно до любых профессиональных уровней коммуникации в  окружающем социуме. Итак вы практически освоите следующие навыки речи:

 

0.Навык правильной передачи информации собеседнику, адекватного объема на удобной ему скорости
1.Навык однозначного, легкого произношения звуков. Их четкое знание. Умение их легко и просто, удобно и комфортно произносить в любое время и в любом месте.
2.Навык удобного и комфортного деления слов на слоги. Четкое однозначное знание, что такое рингтон, как он устроен. Как его произносить акцентируя на гласном, без каких либо физических усилий, за одно движение губ. Умение отличать слоги от элементарных рингтонов(звуковых слогов).
3.Навык лёгкого и комфортного формирования из рингтонов любых слов на слух.
4.Навык произнесения любого "трудного и напрягающего" слова легко и просто, удобно и комфортно
5.Навык произнесения словосочетания с любым "трудным словом" абсолютно без усилия и страха
6.Навык произносить задуманное без подмены и панического поиска замены "сложнопроизносимых и неудобных" слов, вызывающих страх и панику перед произнесением
7.Навык описания предметов. Выражения мыслей и чувств ясно, конкретно, доступно пониманию окружающих слушателей. Построение фраз от паузы до паузы из 2-5 слов не более.
8.Навык умения донести собеседнику информацию корректно и без лишних повторов с первого раза(президентская речь)
9.Навык считывать вслух информацию с текста(чтению) и с картинок(описание увиденного) быстро, ясно и четко, на физически максимально возможной скорости
10.Навык внимательного приема информации прочитанной или услышанной от собеседника, правильное её усвоение и запоминание в памяти
11.Навык внимательной обработки информации(мышления), умение быстро подбирать адекватные мысленной картинке слова из памяти и формировать из них ясную, конкретную и однозначную фразу для высказывания вслух
12.Навык внимательного вывода информации, подготовленной в процессе обработки - речь вслух без отвлечений и пауз от первого до последнего звука
13.Навык самостоятельного пополнения словарного запаса на любом языке мира, а именно запоминание информации по пяти основным отделам памяти и умение эту информацию быстро преобразовывать для выведения в форме звуков(речи)
14.Навык умения говорить как слышится, и писать как видится, то есть не вызывая ступорного конфликта памяти
15.Навык разбирать любое слово на составляющие звуки и собирать его в обратном порядке в уме. Умение на слух выделять только слогообразующие гласные.
16.Навык не держать паузу в общении с людьми более 3-5 секунд, заменять паузу наводящим вопросом
17.Навык фокуссировки внимания. Общения с любым собеседником без отвлечения на агрессивные внешние и внутренние факторы(игнорируя мысли, звуки, прочие раздражающие объекты вызывающие ступор)
18.Навык общения с любой аудиторией, или выступления перед любой аудиторией с полным игнорированием агрессивных раздражителей
19.Навыки бытовой шаблонированной речи в стандартных, повседневных социальных ситуациях: покупка в магазине, вопросы и ответы случайным прохожим, остановка такси, разговор по телефону и прочие
20.Навык "комментатора", непрерывного комментирования реальности с целью обнаружения информационных провалов в словарном запасе и его мгновенное пополнение и обновление
21.Навык "глухаря", умение игнорировать любой отвлекающий внимание от выполняемого действия объект
22.Навык "попугая" умение игнорировать любой отвлекающий объект во время приема информации и её укладки в долговременную память
23.Ознакомление с феноменом мгновенной памяти и её отличия от долговременной памяти, навык увеличения и развития мгновенной и долговременной памяти
24.Ознакомление с живым и мертвым словом, умение их различать и не допускать в свою память мертвых слов
25.Ознакомление с феноменом информационного провала и искаженной информации в памяти, вызывающих все виды ступора вплоть до полной немоты
26.Ознакомление с феноменом ступора, ясное осознание, что ступор вызывается самим заикающимся. Его волевым усилием, чем сильнее воля и сила, тем сильнее ступор. Насильственной попыткой говорить неразвитым, недоразвитым или противоестественным речевым навыком, привитым в детстве, либо при попытке лечения неквалифицированным "специалистом"
27.Ознакомлению с своим внутренним волевым центром и центрирование личности в нем. Навык полного внутреннего единства и целостности, личной уверенности и безграничной внутренней силы
28.Ознакомление с феноменом волевого луча(внимания). Обучение навыку управления им согласно личной воли и намерения. Навык игнорирования любого агрессора, желающего подавить или изменить его направленность. С целью вызвать у вас ступор и панику
29.Принцип одновременного синхронного-повтора вслух за аудиальной памятью, навык мгновенной самонастройки речи. Сознательная техническая автоматизированная речь.
30.Навык стандартной автоматизирующей речь постановки лицевых мышц и губ в положение 5 слогообразующих гласных
31.Навык сознательной технической речи с акцентом на гласном(непрерывная последовательность элементарных рингтонов), незаметно перерастающая в бессознательную автоматическую речь - полностью нормальную скоростную речь.

В данный список включены ключевые элементарные навыки речи, входящие в общий курс обучения речи. Обязательные для её полной самостоятельной пожизненной нормализации.

Преимущества и особенности методики совершенствования речи Снежко Р.А.

(по материалам книги Снежко Р.А. "Речеведение")

1. Методика проста и понятна любому умеющему читать человеку. Излагается лично автором, простым и доступным языком. Без сложных и непонятных медицинских терминов.

2. Методика избавляет АБСОЛЮТНО от любого типа логоневроза(заикания). Без каких-либо исключений. Кто практически освоил метод уже пожизненно обречен на здоровую речь. По мере роста понимания сути метода речь налаживается автоматически. Практически на глазах, за считанные часы.

3. Методика создана автором который в прошлом сам заикался. Знает о заикании и патологиях речи не понаслышке. А на собственном горьком опыте.

4. Методика обучающая, не лечебная. И поэтому не дает рецидивов. Она полностью ниспровергает ранее существующие методы "лечения заикания". Она демонстрирует на примерах не просто бесполезность ранее существующих методик, но и откровенный вред. Который они наносят здоровью и речи людей, начавшим лечить свою речь.

5. Метод надо читать и изучать полностью отрешившись от прошлых знаний о заикании, как о болезни речи. Это очень важно для нормального понимания методики! Ни в коем случае нельзя практиковать мой метод с каким-либо из лечебных методов. Это просто нереально. Это не принесет никакой пользы и прогресса в речи, только разочарование. Возможно сильное улучшение вначале, но потом обязательно произойдет возвращение к старой речи. Из-за вмешательства лечебных методов. Как известно, ложка дегтя целиком портит бочку меда.

6. Методика легка в освоении и не требует каких-либо волевых усилий со стороны заикающегося. Любое насилие над собой является грубейшей ошибкой. Применение борьбы с горлом говорит о полном непонимании метода. И следовательно бесполезности его дальнейшей практики самостоятельно.

7. Метод дает возможность самостоятельно избавиться от заикания просто сидя дома. Изучая его внимательно и последовательно. Шаг за шагом практически осознавая свою речь. Вы можете обнаружить и самостоятельно устранить ошибки в своей речи. Приводящие вас к заиканию(ступору горла).

8. Метод очень быстро налаживает речь, буквально мгновенно. Если речь не стала сразу нормальной здесь и сейчас, значит методика понята неправильно. Это очень важно понять. Метод не обещает, что вы начнете улучшать свою речь завтра или позднее постепенно. Он нормализует речь прямо здесь и сейчас. И если она не наладится в настоящем, то вы что то неверно сделали. Неверно поняли. И бесполезно ждать, что она станет лучше завтра или позднее в будущем. Поэтому, если вы не заговорили нормально сразу. То не метод виноват, а ваше непонимание его! Обратитесь незамедлительно к автору метода за подробными разъяснениями. Почему речь не налаживается мгновенно. Как обещано автором.

9. Если самостоятельно вы не смогли осознать и понять методику, то нет причин разочаровываться или расстраиваться. У вас есть всегда возможность приехать к автору методики и он обучит методу. Всего за 3 календарных дня. Вы заговорите как все нормальные люди в первый день. В остальные дни вы только закрепляете нормальную речь. И общаетесь свободно в социуме. Пока ваша уверенность в речи не станет абсолютной и необратимой.

10. Наилучший метод освоения метода - это встреча лично с автором. Это гарантирует вам 100% нормальную речь на остаток жизни. Без рецидивов и возврата заикания. Абсолютно правильное понимание метода. И экономит очень серьезно ваши время, деньги(на порядок дешевле, чем у прочих целителей) и главное нервы(результат сразу в первый день занятий).

11. Метод полностью снимает ужасные последствия лечения речи лечебными методиками. Такие, например, как напряжение дыхания, спазмы и тики различных частей тела(дерганье в момент речи губ, горла, рук, плечей, диафрагмы). Навсегда уходят: напевная речь, попытки замены сложных звуков и слов, страхи (перед некоторыми людьми и ситуациями в жизни), различные комплексы неполноценности, тяжелые неуместные мысли, убежденность в собственной неизлечимости или "особенной сложности" собственного типа заикания.

12. Метод не просто улучшает и приводит в норму вашу речь. Он совершенствует вашу речь. Методика позволяет за 4-5 месяцев настолько усовершенствовать речь, что она не уступит речи лучших ведущих ТВ. Станет профессиональной.

13. Полный осознанный контроль над речью гарантируют вам отсутствие возможности возвращения заикания. Вы можете заикание убирать и "возвращать" по собственному желанию. У вас появляется уникальная возможность больше не бояться ступора. Не страшиться общения с любыми людьми. Копировать речь, менять её под голос окружающих людей, подражать им без ограничений. Играть с речью по своему желанию в любое время и в любом месте. Одним словом вы становитесь полным господином своей речи навсегда в максимально короткие сроки.

Ступор – невыполнимая задача, это и есть «заикание»

Данный метод "лечения заикания" основан на открытом мной в 1998 году мировом ЗАКОНЕ АБСОЛЮТНОЙ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ. Закон гласит: Любое СОЗНАТЕЛЬНОЕ действие может быть осуществлено человеком только последовательно. И никогда одновременно с любым другим Сознательным действием. Требующим Сознательности - неотрывного внимания.

Речь является Сознательным событием. Сознательным, то есть требующим четкого внимания. Неотрывного внимания. Она состоит из ряда последовательных действий, контролируемых Сознанием индивидуума. Речевое общение - это три последовательных процесса, следующие один за другим:

1.ввод информации в память - прием информации через орган слуха: уши

2.обработка информации - запоминание на слух услышанного

3.вывод информации - копирование вслух речевым аппаратом звуков, хранящихся в памяти

Ступор - это неосуществимая изначально задача. Связанная с невозможностью раздвоения внимания(Сознания). Например: Человек может пожелать сидеть на двух стульях одновременно. Но его тело не способно осуществить данное желание Сознания. Бегая вокруг столба и видеть перед собой свою спину, так же при всем желании не получится. Таких задач раздвоения внимания множество. Подробно рассмотрим одну из таких задач. Так как она очень наглядно демонстрирует феномен ступора. Проще говоря невозможности волевой попытки раздвоения внимания. Пожелаем одновременно совершить движение собственной руки в двух противоположных направлениях! Человек способен представить раздвоение руки просто мгновенно. Однако реальная рука раздвоиться не может. При попытке повторить воображаемое раздвоение просто онемеет и замрет на месте. Любое волевое усилие бесполезно. Рука не раздвоится никогда. Задача не может быть выполнена телом. Рука сильно напряжется и задрожит от напряжения, но не сдвинется с места. Это ступор руки. Вы сами его осуществляете. Собственной волей, собственным воображением, с собственной рукой. Попробуйте сами это осуществить прямо сейчас. Оторвитесь от чтения. Сделайте. Прочувствуйте всем своим существом ступор руки. Иначе дальнейшее понимание вами сути метода станет затруднительно. Теперь попытайтесь одновременно произнести два любых звука. Неважно каких. Теперь понаблюдайте за своими губами и языком. Они немеют и дрожат. Как в случае с рукой. Это ступор речевых мышц. То что врачи называют заикание. Таким образом мы имеем дело с одним и тем же явлением. Я называю это явление СТУПОР – НЕВЫПОЛНИМАЯ ЗАДАЧА ОДНОВРЕМЕННОСТИ. Который всегда вызывает раздвоение внимания. Заикание и ступор – близнецы братья. Это одно и тоже. Говоря ступор – подразумеваю заикание, произнося «заикание» - надо понимать, что речь идет про речевой ступор. Человек может заступорить по невнимательности любую часть тела. Рассеянность внимания основная причина ступоров. Рассеянность - это раздвоенность внимания. Попытка делать два важных дела одновременно. Важное дело - требующее полного внимания, полной Сознательности. Ступор речевой мускулатуры - это то, что врачи называют болезнью заикания. Но ступор не болезнь. Он вызывается волей самого человека. Без волевого усилия он просто не существует. Ни у одного заики в мире горло не дергается само по себе, без попытки говорить. Попытка говорить, вот что дергает горло. Нет волевой попытки говорить, нет и дерганья. Когда заикающийся не сомневается, он и не заикается. Говорит как все. А когда задумывается, сомневается. Тогда непременно сам ступорит горло. Сомнение - незнание или невнимательность. Поэтому сомнение и неуверенность всегда сопровождается ступором. Любое волевое действие в состоянии сомнения или рассеянного внимания всегда вызывает ступор. Абсолютно у любого человека. Без всяких исключений. Сборка внимания самим человеком, мгновенно выводит из ступора. Исключений нет.

Таким образом «заикание» и ступор речевых мышц одно и тоже. Ступор бессознательно возникающий в человеческой речи, и есть пресловутое заикание. Потому и названное «неизлечимым» заикание. Ступор – проще говоря, это одновременно бессознательно начавшиеся два каких-либо речевых процесса. Неспособность человека Сознательно наладить последовательность речи, и приводит человека к перенапряжению(спазму мышц). Именно ступор есть первопричина и суть заикания. Только Сознательно устранив ступор(одновременность) последовательностью, можно привести речь норму. На основании вышеприведенных доказательств я отменяю термин "заикание", как не отражающий суть происходящего и только вводящий людей в заблуждение. Вместо заикания я ввожу всё объясняющий термин СТУПОР. Отныне употребляя устаревший термин "заикание" прошу понимать, что речь идет про РЕЧЕВОЙ СТУПОР. Ступор общечеловеческая «болезнь». Имеющая место быть из-за парадокса разделенности человека на две части: воображение(способное на одновременнось) и тело(не способное на одновременность). Где воображение, где тело? Кто не может отличить воображение от реальности, тот путается. Эта путанница толкает человека на бессознательные попытки выполнения невыполнимых задач. По рассеянности или неосознанности люди попадают в капкан ступора. Одни легко из него выбираются. Быстро поправляются запнувшись. Собрав внимание. Другие, как заики, могут оставаться в нем долго. Иногда всю жизнь.

«Заикание-ступор» вызывается волей и воображением самого человека. А поэтому не может быть вылечен никакими средствами. Кроме самостоятельного восстановления Сознательной последовательности речевых процессов. Самим заикой, а не кем то ещё. Так как никто не говорит его горлом. И никто не может со стороны им управлять. И не ступорить собственное горло = начать им говорить не отвлекаясь. Правильно и последовательно воспроизводя им звуки. А это может сделать лишь сам заикающийся. Сознательно говорить последовательно – значит навсегда перестать ступориться. Практически мгновенно избавиться от ступора. Ступор(непоследовательность) можно "излечить" только последовательностью. Это подобно тому, как тьму можно "излечить" только светом. Это очень правильная аналогия. Потому, что с тьмой бесполезно бороться любым другим "лекарством" кроме света. Так же с непоследовательностью "бороться" бессмысленно. Достаточно внести последовательность в речь. И невыполнимая задача одновременности мгновенно становится легко выполнимой. Тело человека заступоривает не только в речи. Это глобальный патологический процесс, основанный на конфликте воображение-тело. Но в данном разделе мы рассмотрим только ту часть проблемы «ступора», которая касается человеческой речи. Я научу вас, как самостоятельно(Сознательно) устранить этот конфликт в своей речи. И таким образом навсегда избавить от речевого ступора(заикания) себя и своих близких.

....Мы разобрались, что ступор – невыполнимая задача одновременности. Сопровождается бессознательностью и страхом(сильной эмоцией, мотивацией - неизбежностью речи). Так вот когда ступор происходит ОДНОВРЕМЕННО с той или иной ситуацией, с непроизнесенным звуком, то мозг человека бессознательно связывает эти две совершенно несвязанные вещи. Начинает реагировать на них одинаково негативно. Буква(запинка на ней) становится непременным атрибутом ступора. Все переворачивается сверху на голову, причина и следствие меняются местами. Человек на букву начинает реагировать полноценным ступором(разумеется бессознательно). Мозг человека обучается быстрее мозга собаки и потому ему достаточно всего одного единственного совпадения ступора с каким-либо внешним событием. Потом мозг начинает реагировать на подобное событие ступором. С которым этот ступор ранее не был связан. И данное событие совсем не вызывало страх и панику. Ступор может быть связан с абсолютно любым событием или предметом. Эта связка совершенно непредсказуема и случайна. Поэтому форм и стилей заикания, и страхов с ним связанных, огромное количество, неподдающееся счету. Однако все страхи построены на случайной рефлекторной бессознательной связке(рефлексе) - ступор + событие. И это делает «многоликое и неуловимое» заикание излечимым одним единственным лекарством – Сознательным разрывом данной рефлекторной связки. Устранением центральной причины - самого сутпора. Проще говоря разрушением данного рефлекса путем его Осознания самим заикой. Причем разрыв этот происходит мгновенно, при условии ясного Осознавания механизма ступора. Не всегда, однако, осознание наступает с первой попытки. Поэтому многие убеждены, что заикание можно вылечить только постепенно, что есть очередная ложная установка(вера) - бездоказательное утверждение. Осознание наступает мгновенно. И одновременно с ним исчезает страх. Только Осознанием тотально и окончательно разрывается связка «ступор – внешнее событие(предмет, человек, буква, ситуация, звук)». Далее по тексту «СТУПОР-Х». Где икс(Х) – бесконечное многообразие пугающих, вызывающих стресс привязок к ступору. Частей речи или событий жизни, вызывающих стабильный и постоянный страх речи у заикающегося: экзамены, общение на улице, в магазине, произнесение некоторых слов и звуков и проч.. При полном Осознании связки "событие-ступор" наступает разрыв этой связки. Страх мгновенно заменяется радостью и легкостью. В этот момент заикающийся буквально физически чувствует прилив энергии, радость, облегчение, абсолютную уверенность в речи. Если этих симптомов освобождения от речевого страха нет, то и осознание его причины ещё не наступило. Страх присутствует, значит ступор тоже. А следовательно и не может быть речи о каком-либо полном исцелении от ступора(заикания). Пока присутствует страх речи нельзя говорить о выздоровлении. Паразитный рефлекс не разрушен! Если есть хотя бы одно слово, хотя бы один звук или буква, хотя бы одна ситуация, пугают заикающегося, то преждевременно говорить о полном и окончательном выздоровлении от заикания.

Несколько типичных примеров образования паразитного рефлекса «ступор – х(икс)»

Сразу оговорюсь, что это лишь отдельные из тысяч возможных схем развития событий по выработке паразитного рефлекса «ступор –х». Не думайте, что если вы не нашли здесь «ваш случай», то мой метод вам не поможет. Метод универсален и он не работает с деталями, он убивает сам ступор, а остальные детали связки – страхи Х, исчезают автоматически вместе с ним! Метод идеально устраняет любой тип заикания раз и навсегда. Гарантия пожизненная.

Пример 1(ступор - визуальный)

Визуальный ступор - это отвлечение внимания в момент речи на визуальное восприятие.

На ребенка лает собака. Ребенок сильно испуган, все его мышцы парализованы страхом. Что так же относится и к двигательным мышцам которые управляют речью. Типичный ступор, вызванный приковыванием внимания ребенка к объекту страха - собаке. Внимание отвлечено от внутреннего слуха(аудиальной памяти) - источника речи. Одновременной ребенок совершает попытки позвать на помощь. Но человек не может одновременно Сознательно наблюдать и говорить. Поэтому попытки позвать на помощь остаются без успеха или носят сильно прерывистый спазматический характер. Опасность от собаки реальна не всегда – ступор всегда реален. Два процесса, раздваивающие внимание, происходящие одновременно и вызывающие речевой ступор налицо. Ситуация «ступор-х», где х – прикованный взгляд к собаке. Но может быть и к любому другому объекту, это вторично. В этот момент "сердобольный родитель" с выражением крайнего ужаса на лице усиливает ступор. Приковывает внимание ребенка к себе, что ещё более делает ситуацию патологической. Сам становится источником прикованного взгляда наравне с собакой! Усиливает ступор речи. И вот как он отвлекает внимание ребенка от его речевого центра(аудиальной памяти): хватает(воздействие на кинестетическую систему), трясет своё онемевшее от страха дитя. И глядя ему в глаза(фиксирование внимания на визуальной системе) произносит роковое внушение примерно следующего характера: "Не молчи, скажи что-нибудь! Что случилось? Что с тобой? Что ПОВТОРИ БЫСТРЕЕ (примерно так раз 10-15)". Ребенок разумеется с одной стороны пытается, что-то сказать, но не может из-за прикованного к глазам взгляда родителя. И одновременного прокручивания в памяти картинки «страшного пса». Через минуту такой «ступорной немоты» родителем произносятся роковое внушение. Окончательно закрепляющее связку "ступор-Х", как свершившийся факт: «Ты начал заикаться! Боже мой». С этого момента такой цикл поведения в отношениях родитель-ребенок повторяется всё чаще и чаще. И постепенно переходит в "нормальный" способ общения(коммуникации).Таким образом привычка неметь, когда на тебя кто то авторитетный смотрит, укореняется пожизненно. И потом постоянно подпитывается все новыми и новыми повторениями визуального ступора при встречах «важных людей». Ребенка начинают усиленно таскать по ВАЖНЫМ «специалистам», где его вера в «неизлечимость» и ступор только растут. Подпитывается вера в неизлечимость заикания также массовыми слухами про гены, бреднями про мозговые нарушения, некомпетентностью лечащих специалистов. Все это "лечение речи" заикающимся воспринимается, как окончательная и непререкаемая истина. Кто же не верит диагнозу и назначениям врача? Да единицы на сотни тысяч. У таких то «неизлечимое» заикание частенько и проходит само собой. Но подавляющее большинство взрослых ведут себя как дети перед врачем – не могут усомниться. Реагируют на диплом логопеда и белый халат врача, как бык на полотенце. С течением времени рефлекс(прикованный взгляд к «х» и попытка говорить одновременно) становится инстинктом - бессознательной автоматической привычкой поведения. И вот все окружающие уже абсолютно верят в неизлечимость новоиспеченного заикающегося. Эта абсолютная вера и является гарантом безнадежности исцеления от "неизлечимого и коварного недуга".

Пример 2(ступор - копирование)

Ступор копирование - это бессознательное копирование речи окружающих людей

Ребенок с рождения растет в окружении заикающегося человека, и постепенно вырабатывает привычку повторяться на манер заикающегося. Речи надо учиться. А у кого учиться? Кто в детстве имеет выбор? Или понимание того, у кого надо учиться? И ребенок постепенно копирует патологическую речь родителей. Так как больше всего к ним привязан. Ни кто не рождается с навыками. Все они вырабатываются в процессе жизни сознательным или бессознательным копированием. Сознательное копирование - это сознательное обучение. Бессознательное копирование - бессознательное обучение. И не стоит этот процесс пускать на самотек. Родители начинают понимать это слишком поздно. Запоздалая паническая реакция на уже свершившийся факт только ухудшает дело. Абсолютно любой малыш слышит своих близких и пытается «день деньской» напролет копировать их звуки, тональность, ритм и речевую ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Особенно быстро привычка повторяться и коверкать речь "прилипает" к ребенку, который контактирует с достаточно сильным заикающимся авторитетом - отцом, матерью или другом. Человеку свойственно обучение через копирование других. Часто случается, что с позитивными привычками и навыками ребенок приобретает через бессознательный канал связи(не осознанно) и негативные. Привычки и навыки, которые являются болезненными и непрактичными. Сознательное понимание копирования-обучения у детей напроч отсутствует. И следовательно отсутствует возможность активного волевого сопротивления такому обучению. Осознание пагубности этого процесса не доступно контролю ребенка. А часто даже для взрослых и хорошо образованных людей оно отсутствует. Случаи развития патологической речи у взрослых иногда встречаются. В моем опыте обучения речи были два случая развития заикания у взрослых людей за 30! Уж про курение и пристрастия к алкоголю, и прочие патологические пристрастия не упоминаю. Ребенок буквально зеркально копирует в свой мозг всю патологию тех людей, на которых сосредоточена большая часть его внимания, большую часть времени в течение суток.

Пример 3(ступор - обучение)

Ступор обучение - это запоминание детьми "на веру" в мозг ложной и заведомо ступорящей информации

Заикание(ступор) может быть развито в садике и в школе некомпетентными преподавателями. Чаще всего это происходит при выработке навыка чтения. Человеку внушают, что он должен максимально быстро прочитать некоторое количество слов в минуту. Но не учитывают индивидуальных особенностей развития мозга и памяти каждого индивидуума. Вряд ли взрослый человек без запинок сможет отчетливо и ясно произнести вслух более 60 слов. Каждое из которых состоит из 5-7 звуков! Не верите – проверьте. Но подобные скоростные задания в школе дают детям. Угрожают вторым годом, публично унижают человека, оценивая его скоростные возможности наравне со всеми. А ведь у каждого ребенка свои объемы памяти. Подгоняемый учителем школьник пытается говорить все быстрее и быстрее, несмотря на запинки. И постепенно начинает все чаще запинаться... Так как в голове постоянно начинают прокручиваться неуместные мысли: «Надо быстрее, надо как все, я не такой, я не могу….и проч.». Комплекс отстающего является главным симптомом потенциального заики. Желание быть самым быстрым в 100% случаев приводит школьника к стабильному заиканию. Нарушается предел скоростных возможностей речевого мышечного аппарата человека. Ибо даже любому взрослому не под силу разгонять свою речь без предела. Чем чаще скоростно-соревновательные мысли крутятся в голове школьника, тем чаще он начинает ступориться. И однажды сбой речи случается на каком-либо ответственном мероприятии, связанном с сильным волнением. Тут и сходятся все причины, которые и порождают ступор-х, то есть заикание. Стресс(паразитные мысли), внешний раздражитель(«х») и невыполнимая по умолчанию задача(нереальная скорость речи). Наличие этих трех ОДНОВРЕМЕННО и вот вам новоиспеченный заика. В этом случае заика сам констатирует свой диагноз. Подобно студенту-первокурснику мединститута, начинающему находить у себя все болезни. Симптомы которых он САМОСТОЯТЕЛЬНО изучает J. Как следствие – скоростной ступор, переходящий в регулярное и стабильное заикание в момент «х». Школьник-заика вырастает во взрослого заикающегося. Ранее невыполнимая задача скоростной речи, уже давно стала выполнимой. Но он об этом не задумывается и продолжает разгонять речь дальше, за реальный скоростной предел. И ступориться по старой привычке в ситуации «х». В которой речь, по его мнению, должна быть самой скоростной. Даже и не пытаясь реально осознать, всю изначальную безнадежность и бесполезность своих скоростных усилий. Оценить свои возможности трезво и реально и изменить самооценку. Те у кого возникает «трезвая» мысль о самостоятельной переоценке существующей речевой и ментальной модели поведения – сами перестают заикаться. Но таких единицы на тысячи. Остальные «гордо несут» детские страхи и привычки во взрослую жизнь без изменений!

Наравне с вышеописанной ступорящей речь информацией в мозг ребенка при обучении прописываются такие ступорные установки-программы:

- как видим, так и говорим. Якобы буквы строго соответствуют звукам в русском языке.

- согласные звуки не тянутся

- мягкий знак не звучит

- Я, Е, Ю, Ё, И - буквы озвучиваются одним глассным звуком

- чем быстрее говорим, тем больше информации получает собеседник

- надо быстрее читать, чтоб больше понимать и знать. Престижно читать и говорить быстрее всех.

- надо безоговорочно верить преподавателю и не задавать лишних вопросов

- если не получается надо упорно продолжать дальше, не задавать дополнительных вопросов и не сомневаться в объективности преподавателя;

...и многие другие ступорные(ложные) установки, калечащие мозг и психику детей. Вводящие непременно в ступор. Всех мне тут не перечислить.

Пример 4(ступор - внушение)

Ступор внушение - ступор вызываемый попыткой выполнить невыполнимый приказ терапевта

Данный ступор развивается и усиливается при лечении заикания у логопедов и врачей. Которые не понимают, что речь - навык. И поэтому не может быть вылечен неестественными упражнениями. Якобы развивающими и тренирующими речь. Эти упражнения раздваивают фокус внимания, тем самым отвлекают человека от его аудиальной памяти. Это отвлечение мгновенно вызывает ступорное состояние. И усиливает его при усиленных тренировках, ещё более отдаляющих внимание от источника речи человека - аудиальной памяти. Упражнение "тренирующие речь" по факту своего воздействия лишь рассеивают внимание, вызываяют панику, слабоумие, безволие и отчаяние.

Вот некоторые широко распространенные ступорящие внушение терапевта, усиливающие и генерализующие ступор:

- говори слитно, не делай паузы

- говори, представляя мысленно написанные слова

- следи за дыханием, за диафрагмой

- следи за скоростью речи, говори медленнее

- ты должен много и упорно тренироваться, чтоб говорить как все

- нужно растягивать звуки, говорить напевно, отбивать ритм

- следи за собеседником в момент речи

- не бойся собеседника, соберись, поглубже вдохни, расслабься, успокойся...

Есть и тысячи прочих «х» здесь не перечисленных. У каждого заики своя неповторимая и единственная история заикания - фактор "х". Однако ступор на всех заик один. И именно на нем стоит любой тип заикания, и любой с ним связанный страх. Я не стану никого в этом переубеждать, тратить на это время и бумагу. Да и не нужно это, так как суть процесса избавления ни как не связана с «х» и историей вашего заикания. Мой метод устраняет абсолютно любой тип заикания, посредствам устранения ступора. Независимо от его начала, развития и течения! Просто проверьте это на себе и убедитесь сами. Мой девиз: «меньше слов – больше дел». Метод избавления от ступора, разработанный мной, единственно реальный. Так как остальные методы лечат "х", а "х" совершенно неважен - это далекое следствие ступора. В заикании, любом его типе "х" важен только неизменный и постоянный ступор. Любой "х" держится только на ступоре, без него он исчезает подобно снегу, без минусовой температуры. А ступор «лечить», в традиционном понимании этого слова, абсолютно невозможно! Можно научиться не вызывать его в своем речевом аппарате. И сделать это легко и просто, освоив мой метод полной нормализации речи.

(отрывки из книг Снежко Р.А., материалы данного сайта, не могут цитироваться на прочих сайтах, без ссылки на авторский сайт)

Дополнительными позитивными результатами обучения методу, кроме устранения заикания, являются:

- значительное улучшение внимания и способности им управлять

- усиление воли и осознанности

- развитие памяти и способности к запоминанию

- расширение словарного запаса и общительности

- рост уверенности в себе и исчезновение страхов в общении и речи

- усиление логического мышления и способности к анализу и синтезу информации

- устранение из памяти заблуждений и мешающей полноценной жизни ложной информации

- открывается четкое и ясное восприятие реальности

- стресс и депрессия заменяется полной уверенностью в себе и своей речи

- обученный идеально говорить человек, осознавший свои ошибки в речи при её постановке согласно методу Снежко Р.А.(законам речи), не даст совершить их своим детям при развитии и становлении их речи. Это гарантирует, что больше в вашем роду не будет проблем с заиканием. И речь ваших детей будет развиваться верно и гармонично без запинок и ступоров

Методика научная не имеющая аналогов в мире по эффективности, схема достижения положительного результата обучающая он-лайновая. Занятия проводятся в присуствии родителей(родственников) и с их активным участием, результат нормализации достигается в первый день обучения прямо на ваших глазах, гарантия успеха 100% с пожизненным сохранением результата полной нормализации. Любые рецидивы исключаются!

Продолжение статьи читай на форуме >>>

 

 



 



© 2009-2017 www.snezhko-info.ru.Все права защищены.

Любое использования материалов сайта возможно
только с указанием ссылки на сайт.


Производство - Первый Духовный